Главная
Реклама
Контакты
Ссылки
dancemania.portal-1.ru
 
Народные танцы
 
Классические
 
Современные
 

ГOТИKА

ЧЕРЕПАХИ

ШЕСТЬ ПА

Как танцевать Готику.

Вы направляетесь к местному гота клубу в черном бархатном сюртуке, волосы сильно начесаны и выглядят ужасней, чем волосы “Эдварда-руки-ножницы”, и повсюду видны шнурки, весящие тут и там. Вы выглядите ошеломительно. Но как только вы выходите на танцплощадку, все над вами начинают смеяться - в конечном счете, они посылают вас вон из клуба из-за того, что вы “вредны для данного общества”.

Вы должны научиться танцевать танец гота.

Это не так уж трудно; надо просто выучить следующие несложные па, и скоро вы сможете чувствовать себя среди своих в кругу этих людей, похожих на привидения на танцполе в местной пещере для летучих мышей. В конце концов, для такой индивидуалистической толпы, это даже удивительно, как все готы используют те же самые па во время танца. Возможно это – какие-то закодированные готские гены, а не простая нехватка оригинальности...

Все трудности и «гота» рейтинги измеряются в масштабе 1 (очень смешные или смехотворно неготические па) до 5 (ужасно трудные или элегантно кибер-готические па).

Моем окна
Расположите руки перед лицом или, возможно, перед верхней частью туловища, локти согнуты приблизительно под 45-градусным углом. Ладони – против направления лица, а руки, запястья и пальцы должны быть очень свободными. Сейчас делайте круговые движения руками – круги обычно имеют наверху направление от центра вашего тела, внизу - по направлению к центру, но некоторые люди только вертикально махают руками, по-видимому, наугад перед своим лицом. Для максимального эффекта, круги должны немного не совпадать - одна рука должна достигать 12-часовой стрелки немного раньше, чем другая.

Вам поможет, если вы будете делать небольшие волнистые движения пальцами, во время исполнения данного па. Эти движения должны быть медленными, однако, вы же не хотите, чтобы людям показалось, что вы кому-то махаете рукой на прощание? Вам нужно, чтобы это выглядело так, как будто ваши пальцы мягко переплетаются в почти гипнотическом движении. Не рисуйте круги руками так, как будто ваши руки не имеют никакого отношения друг к другу – это только доведет до того, что вы будете выглядеть глупо.

Варианты: Для дополнительного шика, можно одновременно перемещать центры двух кругов от одной стороны к другой, делая возможным переход к другому па, если руки вдруг будут находиться в позиции другого па. (Например, можно гладко перейти на па, "Где выход?", см. ниже).

Меняем лампочки
Этот па очень похож на движение “Моем окна”, но существуют два различия. Вместо того, чтобы ладони смотрели по направлению от вас, вы держите руки так, чтобы ладони смотрели друг на друга, немного на меньшем рассроянии, чем ширина плечь. Затем, вместо того, чтобы рисовать ими вертикальные круги, вы исполняете спиралевидные движения руками, рисуя горизонтальный круг, параллельно полу. Это движение немного более хитрое, так-как вы должны держать одну руку немного низко под другой рукой, чтобы не произошло столкновение предплечий, но вам не надо, чтобы этот момент был слишком очевидным - руки должны легко двигаться друг вокруг друга спиралевидным движением без очевидного усилия.

Фактически, никакое “очевидное усилие” не должно присутствовать в каком-либо из этих па. Танец гота в действительности не является энергичным танцем; идея здесь в том, чтобы быть медленной, изящной и томной во время танца.

Подметаем полы
Расположите руки по направлению от себя и вниз приблизительно под 45-градусным углом от вашего тела. Руки должны находиться на уровне бедер, а ладони необнодимо расположить так, чтобы они смотрели на пол. Пальцы дожны быть открыты. Затем, рисуйте руками горизонтальные круги, параллельные полу. В отличие от движения «Моем окна», в данном случае вам необходимо, чтобы эти круги были направлены в одном и том же направлении, а не в противоположных. Обратите особое внимание на стрелки движений на иллюстрации. Не волнуйтесь, если руки немного продвигаются вперед, вместо того, чтобы нанодится у вас по бокам, обычно все так и бывает.

Застрял в гробу
Можно сказать, что это – классическое движение танца гота, и оно настолько просто исполнить, что даже труп смог бы сделать это. Вы только помещаете предплечья друг на друга в форме X поперек груди, как будто бы вы труп в гробу. Вы сотни раз видели, как Бела Лугози делает это, непосредственно перед тем, как садится в гробу и говорит "Доооооообрый веееееечер!!!."

Единственная реальная преграда здесь – та, что это движение настолько очевидно готическое и его настолько легко исплнить, что вы не должны очень часто прибегать к нему. Держите это движение про запас, когда в какой-либо момент в течение песни певец поет медленно, и вы можете, использовав этот па, убить время. Не надо повторять движение много раз, два-три раза будет вполне достаточно. Иначе вы будете похожи на сумасшедшего фаната какого-либо не менее сумасшедшего кумира.

Интерлюдия:
До сих пор вы получили уйму информации насчет па рук. “А чем же заняты ноги в это время?” вы можете задаться вопросом. “Где же иллюстрации для движений ногами?” Ответ состоит в том, что движения ног почти не присутствуют в танце гота. И они совсем и не обязательны. Танец гота обычно и не полагается на причудливую работу ног, и этому существует множество причин:

1.   Большинство женщин, танцующих танец гота, носят длинные юбки и платья, и другие предметы одежды Викторианского стиля, которые фактически чистят танцпол. Любые причудливые па с использованием ног, даже если бы они и исполняли их, не были бы видны. Иногда, трудно даже сказать, имеют ли эти люди ноги, или нет.

2.   Большинство готов, как мужского пола, так и женского, носят чрезвычайно заостренную обувь, иногда с подъемом на пятках. Эти вещи разработаны так, чтобы привлекать внимание, а не для того, чтобы танцор чувствовал себя в них комфортно. Когда ваши пятки не сидят правильно в обуви, и пальцы ног сжимаются, вы не станете особенно беспокоиться о движениян ногами.

3. Алкоголь и да, наркотики, все еще являются частью субкультуры гота. Часто отмечалось, что иногда танцоры гота просто стоят и покачиваются (движение, известное как, "Я - ветвь морской водоросли”), потому что в данный момент они только на это и способны.

Но существуют несколько маневров гота и для ног, которые могут быть очень важным и ценным дополнением к вашему танцу гота. Однако, если вы - “неуклюжи”, или если ваши ноги болят, вы можете просто двигать ногами под ритм музыки, и все будет прекрасно.

Кошачьим Шагом
Встаньте так, чтобы одна нога указывала непосредственно вперед и другая была расположена позади первой приблизительно влево на 45 градусов, как на иллюстрации. Немного больше половины вашего веса должно быть помещено на ногу сзади. Теперь приподнимитесь на пальцах ваших ног. Под такт музыки, поднимите переднюю ногу и изящно поместите ее немного дальше от тела – вам будет необходимо согнуть колено ноги, расположенной сзади, в то время как будете выправлять ногу спереди.

Во время слядующего движения, наклонитесь вперед, передавая вес на переднюю ногу. Затем переместите заднюю ногу вперед, одновременно поворачиваясь на 45 градусов вокруг ноги. Впоследствии данного движения, вы должны оказаться в положении зеркального отражения той позиции, в которой вы находились минуту назад. Как вы можете увидеть на иллюстрации, вращение вокруг ноги происходит одновременно с перемещением другой ноги.

“Ничего себе! Я бы мог пройти весь танцпол используя это движение!” вы думаете про себя. Не делайте этого! Сделайте два или три подобных движения, затем вернитесь на то же самое место, с которого вы начинали. Настоящие готы никогда не используют это движение, чтобы перемещаться на территории танцпола; они просто движутся вперед и назад, с использованием этого движения.

Лучше попрактиковаться дома прежде, чем вы будете исполнять этот па на публике на танцплощадке перед множествами готов, которые будут беспощадно дразнить вас, если вы случайно потерпите фиаско, грохнувшись лицом о пол. С другой стороны, общественная насмешка является хорошим стимулом для дальнейшего обучения.

Мой искусственный тазобедренный сустав
Встаньте так, чтобы ваш вес сконцентрировался на одной ноге, а другую ногу расположите перед собой. Данная позиция должна быть немного поножей на перенодную позицию движения " Кошачьим Шагом" (см. выше), но в данном случае  левая нога должна указывать непосредственно вперед, а не располагаться под углом, и вам не надо стоять на пальцах ног. Однако здесь не позволительно помещать какой-либо вес на правую ногу; вы должны поднимать и перемещать ее. 

Оторвите правую ногу немного от пола, затем скользите ею вокруг, держа колено прямо и перемещая ногу от бедра.

Карабкаемся на воображаемую стену
Этот па основывается на движении «Меняем Лампочки”, выше. Начните с той же позиции, держа руки так, чтобы они смотрели друг на друга и были расположены перед вашим лицом. Затем, вместо того, чтобы горизонтально вращать их друг вокруг друга, вы вращаете их вертикально друг вокруг друга. Ваши руки должны наверну круга отдаляться от вас, и приближаться к вам, когда доходят до нижней части воображаемого круга. В то время, как вы рисуете эти круги, двигаете руками выше и выше, затем, когда уже невозможно более высоко поднять ин, начните обратное движение рук к груди..., но не меняйте направление кругов в это время.

"Где выход?"
Расположите руки по обе стороны тела, как будто бы вы мертвы или что-то в этом роде. И вращайтесь так один или два раза, но не забывайте делать это медленно, а не так как бы это делал ребенок, который хочет, чтобы у него началось головокружение. Если вы исполните па правильно, у вас появится чувство, как будто вы видите, как движется время вперед, или движение земли вокруг солнца, или что-то в этом роде. Этот па также может пригодиться в случае, если странный ди-джей поставит песню группы «Дэд ор алайв» "От тебя у меня голова кругом, бэйби”. (“Кругом как пластинка, бэйби, кругом, кругом, о, да”.)

Варианты: Это – самый легко применяемый па. Вам даже не обязательно держать обе руки в стабильной позиции; вы можете расположить одну руку перед телом (чтобы она была готова для какого-либо другого па), или поместить ее позади спины, или можно даже держать руку на лбу, чтобы показать, насколько вам в действительности тоскливо.

Конечно, простого знания этих па не достаточно для того, чтобы танцевать танец гота. В то время как вы будете практиковать данные па дома, вам вероятно захочется также попрактиковать связывать ин вместе, чтобы не создалось впечатление, что вы исполняете каждое движение в изоляции.

Другая положительная сторона знания данных па и их названий - та, что вы можете часами забавляться, притворяясь критиком танца гота, оценивая движения ваших друзей (и конкурентов) и то, как хорошо они выполняют, скажем, па "Подметаем полы".

 
Поиск

Салоны Красоты России


© 2006-2008 Dancemania.portal-1.ru Все права защищены
return_links(); ?>